Бюджет на SMM: как рассчитать и эффективно распределить
Формирование бюджета на таргетинг, контент и работу специалистов — ключевой этап для достижения поставленных маркетинговых целей.
IT портал для специалистов и новичков: SEO-продвижение, веб-разработка, обзоры и подборка софта, инструкции и практические кейсы для эффективной работы в digital.
Формирование бюджета на таргетинг, контент и работу специалистов — ключевой этап для достижения поставленных маркетинговых целей.
Анализ основных KPI (ER, охват, CTR, CPA) помогает понять, насколько успешна ваша стратегия и как оптимизировать рекламный бюджет.
Эффективные стратегии использования LinkedIn, Facebook и других платформ для привлечения корпоративных клиентов и партнеров в IT.
Стратегии контент-маркетинга и таргетинга, адаптированные для SaaS-бизнеса, с целью привлечения пользователей на триал или демо.
Социальные сигналы могут улучшить позиции сайта в поиске. Эта статья раскрывает, как интегрировать SMM и SEO для максимального эффекта.
Инструкция по анализу стратегий конкурентов поможет найти их слабые стороны, перенять удачные решения и выделиться на их фоне.
Разбор типичных промахов SMM-специалистов, которые мешают росту аккаунта, и советы, как их избежать для улучшения показателей.
Пошаговая инструкция для разработчиков, менеджеров и других IT-профессионалов по созданию экспертного имиджа в соцсетях.